Питательная сила среды

Интересным в этом году на обучении в Elena Makarova Universe было взаимодействие с другими учениками. Система обучения устроена так, что каждый одногруппник может заглянуть к тебе в дневник с отчетами о заданиях и высказаться: поддержать, задать вопрос, предложить идею. Бонус старшекурсников состоит в том, что можно заглядывать к ребятам с курса ниже.

В прошлом году я пару раз написала кому-то слова восхищения, и не встретив никакой эмпатии, закрылась в свою коробочку. Мне очень не хватало поддержки ребят, ведь я была среди отстающих. Каждый раз, выполнив задание, я лихорадочно обновляла страницу, чтобы увидеть хоть какую-то обратную связь. На втором курсе привязка к чужой оценке была уже значительно меньше. На этот раз я сама старалась поддерживать каждого регулярно. Моей любви хватало даже для нескольких первокурсников.
В этом году у первокурсников творилось что-то невероятное, поэтому я старалась смотреть в оба и вдохновляться. Ребята писали друг другу целые поэмы, вели дневники на 45-50 страниц!!! (мой дневник на первом курсе закончился восьмой страницей), и постоянно выходили за рамки заданий. На итоговой обшей выставке они блистали ярче всех, на мой взгляд. 

Так как в этот раз среда была моим большим вдохновением, я хотела бы показать несколько самых удивительных работ ребят с разных курсов. 

1. Первокурсники создавали коллажи из любых материалов по картине Вермеера






2. Те же первокурсники изучали и изображали три состояния воды в кастрюле: спокойная вода, закипающая и кипящая. Я к этому заданию даже не приступила год назад, оно показалось мне странным и скучным, я не хотела рисовать пузырики и завитки белой пастелью на черной бумаге. И вот что я вижу в этом году? Во-первых, отражения! Это ведь находка, с отражением всё преображается, состояние воды можно увидеть точнее. Ну и конечно сами состояния, вода на первой картинке действительно закипает, я вижу пар, вижу его движение. Движение образует форму - так называется первый курс у Елены Макаровой, и это удивительно, как некоторым удается передать движение в форме. 
 

3. Работа с третьего курса, поэтому я смогла увидеть её только на групповой выставке. Коллаж по мотивам картины Андре Дерена "Субботний день". 



4. Театрик Клее. По-моему, самое любимое всеми задание с первого курса. На первой картинке автор сделал ещё и героя для театра, по мотивом кукол того же Клее. 






5. Рельефы в глине. Слева - из школы Баухауз, справа - по иллюстрации Антона Ломаева из книги про Маленького Мука. Ювелирная работа! 


6. Первокурсники сначала делали свои иллюстрации к отрывку из произведения Добычина, а затем создавали их в объеме из глины. 




Можно продолжать бесконечно этот список, но я остановлюсь. Остановлюсь, чтобы создать что-то своё. 


0 коммент.: